В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает:
1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
2. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
3. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Письменные обращения могут быть доставлены лично гражданином либо его представителем, почтовым отправлением, факсимильной связью, по электронной почте, телеграфу.
5. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения обращения – до 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней.